Моё твёрдое убеждение, что потерпевший по уголовному делу — это самая незащищённая категория участников уголовного процесса. За следователем стоит государство и прокуратура, за подозреваемым и обвиняемым — адвокат, в том числе — по назначению.
За потерпевшим никого нет. Человек потерпел от совершённого в отношении него преступления, понёс физический, моральный, материальный вред и по делам об ятрогенных преступлениях он ещё должен доказывать, что в отношении него совершено преступление, пробиться через огромное количество препятствий для вынесения постановления возбуждении уголовного дела.
А если удалось добиться возбуждения уголовного дела, то потерпевшему никто не объясняет, что он имеет право пользоваться услугами адвоката. Да, за его деньги, но ему никто не разъясняет, что в случае вынесения обвинительного приговора, он имеет право компенсировать эти расходы за счёт средств федерального бюджета.
В своём выступлении на примере нескольких дел я расскажу о том, как можно получить шикарные результаты и помочь потерпевшим — с момента подачи заявления о возбуждении уголовного дела до получения приговора.
Как взыскать расходы на адвоката в полном размере без какого-либо снижения и как получить компенсацию морального вреда, материального ущерба с лечебного учреждения, работниками которого было совершено преступление.
А для того, чтобы было с чем сравнить, я расскажу вам об одном антипримере, который ярко покажет, как нельзя действовать адвокату при представлении интересов потерпевших по уголовным делам данной категории.
До встречи на конференции!
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Уважаемая Ирина Владимировна, Ваши выступления очень яркие и потрясающие по своим результатам.
До встречи на Конференции!
Уважаемая Ирина Владимировна, За потерпевшим никого нет — если никого нет — значит, это выбор потерпевшего. Думаю — не мне одному приходилось представлять потерпевших, в том числе и по ятрогенным преступлениям. Но именно представление интересов по терпевших по этой категории преступлений представляется достаточно сложной ввиду того, что без обладающего специальными познаниями специалиста здесь не обойтись, а найти такого становится серьезной проблемой.
Уважаемая Ирина Владимировна, а что такое ятрогенные преступления?
Уважаемая Ирина Владимировна, доказать, что потерпевшему отрезали не так и не то — суть есмъ труд великай! Несомненно. первый супер-рубеж — заставить возбудиться. Второй — запинать до необходимости предъявить обвинение… дальше. уже, волей не волей машинка едет… но медленно и перспектива всё еще туманна. Таков путь… терпилы (и его адвоката)(blush)
Уважаемый Константин Сергеевич, согласен. Таким делом на стороне потерпевшей и занимаюсь.Столкнулся со сложностью найти экспертное учреждение, обладающее лицензией на производство экспертизы качества медицинской помощи.В СК учреждения такой лицензией не обладают, а только на производство судебно-медицинских экспертиз.
Уважаемая Ирина Владимировна, безусловно нужная, важная и полезная тема, даже не для адвокатов, потому как медицинское сообщество отличает максимальная корпоративность и закрытость, а с учетом специфики такие дела ох какие непростые. В общем тема животрепещущая, а Ваша открытость и эмпатичность и доступность изложения материла обещают сделать выступление просто суперским.
Уважаемая Ирина Владимировна, очень актуальная, действительно узко-специализированная тема. Буду ждать с интересом!
Уважаемая Ирина Владимировна, тема Вашего выступления лично для меня, как для юриста медицинской организации (врачей), очень интересна. 8-|
К сожалению, на конференцию не смогу приехать, но запись Вашего выступления обязательно посмторю.
Уважаемая Ирина Владимировна, в такие моменты еще больше понимаю правильность выбора покупки билета на конференцию! Затронули Очень тонкий и в то же время вроде всем известный момент! Потерпевших мне иногда жаль, их беспощадно «откатывает» прокурор, судья, защитник, обвиняемый, вечно дуется следователь, особенно когда потерпевший вечно мешает на «217»….
Я наверное даже раньше конференции свяжусь и уточню кое-что :))
Ждем!
Уважаемая Ирина Владимировна, несомненно актуальная тема! Жду Вашего выступления.
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
В рамках адвокатской деятельности оказываю юр. помощь по многим вопросам.
Являюсь также профессиональным медиатором.
● Арбитраж. Банкротство. ФАС. Юридическое сопровождение вашего бизнеса.
● Юрист по ВЭД. Споры с ФТС. Международное право.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.

Уважаемая Ирина Владимировна, Тема Вашего выступления оень актуальна, поскольку представление интересов потерпевшего в уголовном процессе, часто оказывается даже сложнее, чем защита обвиняемого — потерпевший обычно не нужен ни следствию, ни суду и зачастую все должностные лица «забывают» об этом участнике процесса, хотя казалось бы, именно его интересы должны быть во главе угла.
Иван Николаевич, именно эта незащищённость и сподвигла меня к выступлению на данную тему.